пятница, 15 июля 2011 г.

Правильные книги про форекс.

Меня часто спрашивают, а какие книги вы посоветуете прочитать, чтобы хорошо разбираться в торговле на валютном рынке форекс. Мой ответ - никакие, за исключением, пожалуй, парочки - это книга Элдера "Как играть и выигрывать на бирже" и любая книжка про японские свечи. Возможно, мой ответ вас смутил или даже поставил в затруднительное положение, но я сейчас все объясню.

Торговля на валютном рынке - это прежде всего практика. Причем практика очень своеобразного содержания. Здесь успех на 90 % определяется психологией и личными качествами трейдера форекс. А в какой книге вы об этом напишите? Психология может вам, конечно, дать ответы на те или иные вопросы, но для этого нужно очень глубоко копать.
Торговля на форекс - это прежде всего работа над собой, над своим характером, своими привычками, качествами личности. Даже самая лучшая стратегия форекс не поможет вам, если вы не можете работать с ней, если вы еще не достигли того уровня ментальной торговли, который необходим для стабильного и постоянного заработка.
Я вам очень советую внимательно просматривать информацию, касающуюся управлением капиталом на рынке форекс. Это поможет вам сберечь и в дальнейшем приумножить ваши средства. Читайте биографии великих трейдеров, обращайте внимание на их внутренние переживания и страхи и пытайтесь бороться со своими демонами в голове. Вот такой будет мой ответ на вопрос Какие книги стоит прочитать для успешной торговли на Форекс?. А забыл и еще один важный момент. Из интернет источников лично я могу посоветовать www.forjobathome.ru, грамотный и очень удачный сайт, который очень хорошо освещает проблемы торговли на Форекс :)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий